Главы муниципалитетов узнали о новых аспектах деятельности сферы ЖКХ

с 2004 года



04 марта 2015 года в Калуге состоялся семинар, посвященный вопросам взаимодействия органов исполнительной и муниципальной власти, контролирующих ведомств в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Обсуждались вопросы автоматизации деятельности Государственной жилищной инспекции области, полномочия регионального министерства тарифного регулирования в сфере оплаты коммунальных услуг.
Основное внимание было уделено созданию автоматизированной системы обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время помимо уже действующих многоканальных телефонных линий с единым номером и электронных интернет-приемных, разрабатывается мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут отправлять текстовые сообщения и фотографии непосредственно операторам Государственной жилищной инспекции с просьбой решить ту или иную коммунальную проблему. Для данного мобильного приложения разработано техническое задание, проводится тестирование – весь процесс займет около полугода.
Также отмечалась возможность сотрудничества органов исполнительной власти области и жилищной инспекции с главным управлением МЧС России по Калужской области в рамках взаимодействия с едиными дежурными диспетчерскими службами. ЕДДС сформированы во всех муниципальных образованиях, работают в круглосуточном режиме и полностью укомплектованы штатом операторов.
Участники семинара подчеркнули необходимость создания рейтинга управляющих компаний, доступного для граждан, с размещением его на интернет-порталах.
Подводя итоги круглого стола, глава региона, также принимавший участие в семинаре, акцентировал внимание на необходимости эффективной работы органов власти в решении вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, более активного взаимодействия муниципалитетов и государственной жилищной инспекции, использования всех доступных ресурсов для совершенствования сферы ЖКХ региона. «Конечной целью должно быть повышение качества управленческой деятельности и авторитета власти. Люди должны видеть, что их проблемы решаются», - подчеркнул губернатор.
В этот же день работа участников семинара продолжилась в Центре обработки вызовов Системы – 112 ГУ МЧС России по Калужской области. Главам муниципалитетов были продемонстрированы возможности работы единой дежурной диспетчерской службы области в рамках взаимодействия с Государственной жилищной инспекцией.
Фото: пресс-служба администрации губернатора
Источник: Пресс-центр Kalugahouse.ru, рубрика Новости недвижимости