13 Декабря 2018
(4842)
770-444
г. Калуга, ул. Кирова, д. 15, оф. 4
Недвижимость Калуги и Калужской области
Продажа недвижимости
Срочные предложения
Квартиры7
Комнаты1
Дома1
Участки3
Нежилые помещения1
Нежилые строения0
Жилая недвижимость
Квартиры638
Комнаты24
Дома87
Нежилая недвижимость
Участки129
Нежилые помещения10
Нежилые строения10
Аренда недвижимости
Жилая недвижимость
Квартиры69
Комнаты 15
Дома1
Нежилое помещение5
Нежилые строения2
Калужский
Риэлторский Центр
(4842)770-444

Как выбрать агентство недвижимости

Главная / Статьи / Как выбрать агентство недвижимости
Работаем
с 2004 года
Грамотные риэлторы
Всегда новая база
Юридическое сопровождение
26.08.2010
Как выбрать агентство недвижимости

Вопрос выбора агентства недвижимости всегда актуален для тех, кто решил заняться обменом, покупкой, продажей недвижимости, и не находит в себе сил самостоятельно заниматься всеми хлопотами, связанными с этим делом. Итак, вы решили поручить ваши жилищные проблемы специалисту. Но как его найти? Как не растеряться в этом потоке информации?
Сегодня существует масса агентств недвижимости, не говоря уже об огромном количестве частных маклеров. Раскрыв любую газету по недвижимости, вы увидите множество объявлений об оказании риэлторских услуг. Самым неразумным в подобной ситуации будет решение положиться на случай и обратиться туда, чье объявление вам просто больше понравилось текстом или дизайнерским решением. Ошибки в операциях с недвижимостью часто неисправимы. Поэтому лучше набраться немного терпения и заняться систематическим поиском.
 Первое, что делают люди, задумавшиеся о решении квартирных проблем – обращаются к друзьям и знакомым. В самом деле, почему бы не воспользоваться опытом других. Около 60% клиентов обращаются за помощью по рекомендации друзей или знакомых. И если ваши друзья недавно успешно совершили обмен/покупку/продажу жилплощади через агентство, вам повезло: звоните им и узнавайте телефон специалистов.
Если Вам никого не порекомендовали, не отчаивайтесь. Просмотрите внимательно газетную рекламу. Несмотря на негативное отношение в обществе к рекламе, это прежде всего информация. Только нужно уметь правильно ее анализировать. Сам текст в объявлениях довольно однообразен – перечень услуг. Но вот к чему нужно присмотреться:
- стаж работы. Чаще всего в рекламных объявлениях агентство указывает сколько лет оно существует и успешно работает на рынке. Хорошо, если цифра более пяти лет. Это означает, что ваши специалисты работаю уже давно – по крайней мере, лет пять. И все это время работают безупречно.
- количество рекламы.  Из номера в номер, на протяжении нескольких лет агентство дает объявления одного и того же размера? Значит, положение ее вполне стабильно. В начале у какой-то компании были “модули” (объявления в рамках) большого размера, а затем уменьшились? Вполне вероятно, что агентство переживает сейчас не лучшие времена. У процветающей и уважающей себя фирмы затраты на рекламу могут только увеличиваться.
- местоположение.  Посмотрите, где находится офис фирмы – ведь вам туда ездить. Кстати, местоположение агентства очень важно и с другой точки зрения: обратите внимание находится офис в собственности у агентства, или это комната, которую агентство снимает. В первом случае, при возникновении каких-либо неприятностей при сделке, у вас значительно увеличиваются шансы на то, что агентство вас не оставит с этими проблемами, а решит их.
- бесплатная консультация Если такой вид услуг указан в объявлении, обязательно воспользуйтесь им. Ведь это – прекрасная возможность заочно познакомиться с атмосферой агентства, с людьми, которые там работают. При первом звонке в выбранное вами агентство желательно, чтобы с вами разговаривал специалист. Это самое веское доказательство серьезного отношения фирмы к своему клиенту – не перепоручать первую беседу человеку малограмотному с профессиональной точки зрения.
- сколько стоят услуги? Неплохо поинтересоваться по телефону о размерах комиссионных агентства. Это поможет вам понять, насколько искренни люди на том конце провода. Потому что услуги агентств стоят примерно одинаково 3-7% от сделки. Если вам назовут меньшую сумму, например, 1%, то это вовсе не значит, что остальные “проценты” не осядут в карманах фирмы. Просто вы не будете об этом знать. Зачастую, особенно, при сделках, направленных на социально незащищенные слои населения, как-то обмены с большей площади на меньшую, переезд в менее престижный район, агентства говорят: “С вас мы ничего не возьмем”. Но, конечно, вы сознаете, что эти слова нельзя понимать буквально: ведь вы обращаетесь не в благотворительную организацию, а в коммерческое учреждение. Следовательно, бесплатно на вас никто работать не будет. Агентство защищает интересы той стороны, кто оплачивает его услуги. И в то же время агентства в данном случае не лгут. Вы не заплатите никаких денег наличными, они автоматически удержаться с вас при совершении сделки. И поскольку все эти операции с недвижимостью рассчитаны на то, что человек в результате получает доплату за излишки жилплощади или смену района, то, следовательно, ваша доплата будет равняться реальной сумме “минус” процент агентства. И все же лучше не проявлять самостоятельности – при операциях такого рода лучше, если за вашей спиной стоит солидная организация. Ведь фраза “социально незащищенные” слои населения зачастую означает “беззащитные”. И занимаясь “самодеятельностью” или обращаясь за помощью к “добрым” черным маклерам, можно остаться и без жилплощади, и без доплаты.
Кто такие маклеры-одиночки? Обращаться к ним без наличия рекомендаций друзей или знакомых, скорее всего, неразумно. Конечно, среди таких людей есть и профессионалы, но риск слишком велик. Ведь даже если человек из агентства недвижимости, работающий с вами, окажется в затруднительной ситуации, за ним – профессионализм многих других сотрудников. Одиночное же “плавание” исключает возможность подобной “подстраховки”.
Если вы уже выбрали агентство и приехали в офис, обратите внимание на образец договора. Если в агентстве вам дали типовой договор на одном листе – лучше его покинуть. Договор должен учитывать множество нюансов, зачастую юристам фирмы его приходится дополнять, перерабатывать в соответствии с каждой ситуацией.
Подводя итог можно сказать, что в приведённой статье, мы попытались выявить основные моменты, которые лучше учесть при выборе агентства недвижимости.
 

 

Все статьи
Свежие объявления
Продается усадьба в д. Горинское, г.Калуга
20200000 руб.
В усадьбе расположены: 2 дома, гараж, теплица, 2 бассейна, барбекю, курятник, надворные постройки
Продается дом район Малоярославецкий, д.Тимовка
1300000 руб.
Продается дом район Малоярославецкий, д.Тимовка
Продается дом в Перемышльском районе д. Жашково
2200000 руб.
Продается дом в Перемышльском районе д. Жашково
Продается 1-я квартира в центре города, ул. Луначарского
2460000 руб.
Продается 1-я квартира в центре города, ул. Луначарского
Дом 120 кв.м, д. Красный городок,  12 км от Калуги
5200000 руб.
Дом 120 кв.м, д. Красный городок, Ферзиковский р-н, В деревне есть школа, магазин, рядом усадьба Голицыных.
Все объявления
Курсы валют: USD:66.42EUR:75.22
Котировки валют предоставлены ЦБ РФ на 13.12.2018.
Опрос
Какой способ продажи квартиры самый эффективный?
 Дать частные объявления в газеты и интернет
56%
 Повесить объявления на стенах, заборах и столбах
3%
 Выставить на продажу во все агентства недвижимости
10%
 Заключить эксклюзивный договор с одним из агентств
29%
Свежие публикации

Cоздание сайта – студия «Контраст»
Copyright © 2010 Калужский Риэлторский центр
Соглашение об использовании сайта