17 Октября 2018
(4842)
770-444
г. Калуга, ул. Кирова, д. 15, оф. 4
Недвижимость Калуги и Калужской области
Продажа недвижимости
Срочные предложения
Квартиры7
Комнаты1
Дома1
Участки3
Нежилые помещения1
Нежилые строения0
Жилая недвижимость
Квартиры860
Комнаты24
Дома79
Нежилая недвижимость
Участки120
Нежилые помещения10
Нежилые строения10
Аренда недвижимости
Жилая недвижимость
Квартиры69
Комнаты 15
Дома1
Нежилое помещение5
Нежилые строения2
Калужский
Риэлторский Центр
(4842)770-444

Потребитель предпочел машино-место денежной скидке

Главная / Аналитика / Потребитель предпочел машино-место денежной скидке
Работаем
с 2004 года
Грамотные риэлторы
Всегда новая база
Юридическое сопровождение
15.05.2012
Потребитель предпочел машино-место денежной скидке

Дефицит парковочных мест сказался на вкусах возможного покупателя

Самый полезный бонус от застройщиков, с помощью которого компании стараются привлечь покупателей к продающимся жилым комплексам, – это бесплатное машино-место. Такой выбор сделали москвичи – участники социологического опроса, проведенного «Журналом о недвижимости MetrInfo.Ru». На втором месте по популярности у граждан оказалась обычная скидка от стоимости жилья. 

Москвичам, согласившимся принять участие в исследовании, был зачитан перечень акций, к которым обычно прибегают продавцы новостроек, заинтересованные в успешных продажах. Диапазон бонусов был довольно широк – от упомянутой скидки до клубных карт салонов красоты, фитнес-центров и т.д. Респондентам предложили выбрать самый, на их взгляд, полезный для новосела.

Результаты ответа на этот вопрос продемонстрировали, что москвичи - люди на редкость практичные и деловые. Некоторые предложения, с их точки зрения, бессмысленные, они отмели сразу. Вместе с клубными картами участники опроса отвергли такие предложения, как «газонокосилки, снегоочистители, барбекю в подарок» и «скидка на покупку мебели и предметы интерьера».

Первое место в «рейтинге» акций от застройщиков занял бонус «машино-место в подарок» - его выбрали 27,6% опрошенных. Объясняя свой выбор, люди говорили о том, что места в паркингах стоят дорого, многим не по карману, но и во дворах ставить машины невозможно - все забито, из-за чего возникают постоянные конфликты с соседями. Поэтому лучшим бонусом для них было бы место в организованном паркинге.

Второе место заняла скидка от стоимости квартиры. Ее назвала вторая по численности группа респондентов - 22,4%. Для этих людей самый важный критерий – стоимость жилья, и если есть возможность купить подешевле, они ею непременно воспользуются. «Все остальное мы достанем сами, нам не нужны бесполезные подарки», - комментировали люди.

Эти две группы респондентов, сопоставимые по числу участников, вырвались вперед с большим отрывом: прочие группы оказались гораздо меньше.

Третье место заняла позиция «все акции хороши, потому что экономят деньги», ее выбрали 7% опрошенных.

Четвертое место досталось бонусу «путевка за границу за счет застройщика». На него указали 6,8% участников, в основном это любители путешествий, которые стараются ездить по миру, не тратя на свое хобби слишком много денег.

На пятом месте с результатом 5,2% утвердилась акция «услуги дизайнера». Остановившиеся на этом сервисе потенциальные покупатели большое значение придают обстановке, планировке, цветовой гамме и считают, что этими вещами должны заниматься исключительно профессионалы своего дела, а не дилетанты.

Шестым по счету оказался тезис, который выдвинули 1,7% респондентов: «скидки и бонусы не важны». Они полагают, что существенно лишь качество приобретаемой квартиры, ее потребительские характеристики.

И последнее седьмое место занял бонус «товары для ремонта», его выбрали 0,9% опрошенных, заявив, что в хозяйстве эти вещи могут вполне сгодиться.

Результаты опроса оказались несколько неожиданными. Как показывает практика продаж, все-таки обычная скидка от стоимости квартиры – это самый популярный бонус у потребителя, он несравним ни с чем другим, так как действительно предоставляет покупателю шанс приобрести квартиру по более низкой, «льготной» цене. Существуют целые группы опытных покупателей, которые специально дожидаются «скидочных» кампаний. Однако опрос www.metrinfo.ru на первое место вывел другую акцию.

Пусть с небольшим отрывом всего в 5%, но «бесплатное машино-место» все же опередило «скидку». А это лишний раз свидетельствует об остроте проблемы с дефицитом парковок, машино-мест и гаражей. Цены, по которым застройщики предлагают купить у них «дом для авто», впечатляют: по данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», машино-места стоят 600 000 - 2 млн руб.; боксы в подземных паркингах – около 1-2 млн руб. Откуда же, задаются вопросом экспертыwww.irn.ru, покупателю квартиры экономкласса стоимостью 8-12 млн руб., выложившемуся на этой покупке до копеечки, взять еще миллион рублей на гараж? Особенно эта проблема характерна для отдаленных районов, где покупатель исключительно тщательно считает деньги. Вот и получается, что паркинг в новостройке не распродан, а во дворе – не протолкнуться от машин.

Когда поближе познакомишься с ценами на машино-места, то довольно быстро уясняешь, почему застройщики не часто дарят их покупателям – они слишком дорогие, равносильны миллионным скидкам. Такие скидки просто так не дают. Однако было время, когда подобные подарки были довольно популярными: в памятном 2009-м году продавцы недвижимости всеми правдами и неправдами старались распродать квадратные метры. Тогда и квартиры целые дарили, не то, что машино-места. А сегодня их предлагают покупателям не бесплатно, но с хорошей уступкой в цене. Например, компания «НДВ-Недвижимость» проводит акцию «Дешевле только даром», продавая машино-места в микрорайоне «Царицыно» с 15-процентной скидкой.

Но весьма вероятно, что продавцам новостроек в Подмосковье придется на эту тему задуматься. Как отмечают в аналитическом центре «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», первичный рынок области основательно насыщен, и квартиры в новых объектах уже приходится продавать заметно дешевле, чем в проектах, вышедших на рынок раньше.

В борьбе за покупателя все акции будут хороши. Так почему же в этой ситуации не предложить людям недорогое парковочное место, ведь у многих застройщиков нереализованные гаражи годами висят на балансе и требуют расходов на содержание. Есть повод для размышления и у застройщиков тех комплексов, где паркинги не строят вообще (что нередко для Московской области). Машин становится все больше, дворы не резиновые, и даже подмосковные просторы от проблемы не спасут. Гаражи людям нужны, и потребность эта будет только расти.

Источник:  Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU  (www.irn.ru)

Официальная страница: http://www.irn.ru/news/61259.html

Все публикации
Свежие объявления
Продается усадьба в д. Горинское, г.Калуга
20200000 руб.
В усадьбе расположены: 2 дома, гараж, теплица, 2 бассейна, барбекю, курятник, надворные постройки
Продается дом район Малоярославецкий, д.Тимовка
1300000 руб.
Продается дом район Малоярославецкий, д.Тимовка
Продается дом в Перемышльском районе д. Жашково
2200000 руб.
Продается дом в Перемышльском районе д. Жашково
Продается 1-я квартира в центре города, ул. Луначарского
2460000 руб.
Продается 1-я квартира в центре города, ул. Луначарского
Дом 120 кв.м, д. Красный городок,  12 км от Калуги
5200000 руб.
Дом 120 кв.м, д. Красный городок, Ферзиковский р-н, В деревне есть школа, магазин, рядом усадьба Голицыных.
Все объявления
Курсы валют: USD:65.53EUR:75.92
Котировки валют предоставлены ЦБ РФ на 17.10.2018.
Опрос
Какой способ продажи квартиры самый эффективный?
 Дать частные объявления в газеты и интернет
56%
 Повесить объявления на стенах, заборах и столбах
3%
 Выставить на продажу во все агентства недвижимости
10%
 Заключить эксклюзивный договор с одним из агентств
29%
Свежие публикации

Cоздание сайта – студия «Контраст»
Copyright © 2010 Калужский Риэлторский центр
Соглашение об использовании сайта